В конце 1950-х — начале 1960-х годов Юрий Лотман пережил творческий кризис, выходом из которого стала разработка новых методов анализа художественного текста. Что не устраивало Лотмана в современном ему литературоведении и что побудило во всеуслышание заявить: «Литературоведение должно быть наукой»? Почему группа молодых лингвистов из Москвы нашла спасение от советского официоза в Тарту, на какого рода претензии приходилось отвечать ученым и как им все-таки удалось сделать почти невозможное — встроить новое направление в консервативную академическую систему?
Первая лекция из цикла будет посвящена советскому научному быту второй половины 1960-х — начала 1970-х годов и исследовательским программам ученых, составивших неформальное объединение, вошедшее в историю как Тартуско-московская (или Московско-тартуская) семиотическая школа.
Лектор — Михаил Трунин, кандидат филологических наук, научный сотрудник Таллинского университета. Научные интересы: история русской литературы XIX—XX веков, стиховедение, история гуманитарной науки, Тартуско-московская семиотическая школа.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.