Сеул становится новой азиатской витриной моды, где ведущие мировые производители предметов роскоши стремятся получить максимальную прибыль на волне популярности южнокорейской поп-культуры. Звёзды «корейской волны» не только активно участвуют в рекламных кампаниях модных домов Европы и США, но и становятся амбассадорами люксовых брендов.
В настоящее время Республика Корея стала мировым лидером по потреблению предметов роскоши на душу населения. Во многом это связано с тем, что демонстрация финансового успеха с помощью внешнего вида находит отклик у южнокорейских покупателей чаще, чем в большинстве других стран.
Об этих и многих других аспектах экономики южнокорейской модной индустрии пойдёт речь на лекции.
Научный сотрудник Центра корейских исследований Института Китая и современной Азии Российской академии наук.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.