Единый сложный словесный рисунок или стандартные текстовые строчки из арабицы, пластично текущей, кружевно сплетающейся, угловато-рубленой или флористически вьющейся – что выбрать дизайнеру для лучшего решения художественно-иллюстративной задачи?
Как грамотно следует применять арабицу в виде каллиграфии, леттеринга, каллиграммы и каллиграфити в рекламных целях? Как разместить арабский текст на плакате, упаковке, афише, журнальной или книжной странице? Какие особенности, трудности и ограничения необходимо учитывать, чтобы создать успешный логотип с полным или частичным использованием арабицы? О чем говорит зрителю язык цветов и язык образов?
Ответы на эти и другие вопросы будут даны в финальной лекции из авторского цикла Сергея Сорочьева
Лектор — Сергей Сорочьев, каллиграф-арабист, основатель студии «Kalam.Soul.Studio — Душа калама», иллюстратор издательского дома «Медина», преподаватель каллиграфии в Катарском центре арабского языка.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.